Таблетка новая запись блога Выпирает поршень из блока. Владелец УАЗ Патриот обратился на станцию с проблемой попадания газов в расширительный бачок, из выхлопной трубы начало дымить, двигатель работал неравномерно, а незадолго до этого, в моторе некоторое время проявлялись стуки. Вскрытие и осмотр показали: - прогорела прокладка; - ГБЦ кривая. Причины возникших в автомобиле проблем: - за время эксплуатации автомобиля на клапанах и поршнях образовался нагар, пришло время, нагар отвалился, попал между головкой блока и поршнем; - изношены направляющие клапанов; - при ремонте ГБЦ на предыдущей станции мастера на мотор евро-2, с паронитовой прокладкой, при его сборе поставили прокладку ГБЦ евро-3(металлопакет), которая намного тоньше, чем паронит и при меньшей толщине которой, поршня стали чуть выпирать. Как следствие, поршня упёрлись в головку блока и произошел удар.Работа неопытных мастеров обернулась для владельца дорогостоящим ремонтом. И не забывайте о необходимости периодической диагностики автомобиля. Она не должна совершаться раз в 10 лет при возникших проблемах. Диагностика автомобиля относится к профилактическим методам, ее задача – вовремя предотвратить серьезные поломки, сэкономить автовладельцу деньги на серьезный ремонт и уберечь его от аварий на дороге. . . Прочитать статью полностью